В рамках первого модуля вы научитесь оценивать актуальность вашего проекта, выявлять ключевые проблемы и точки роста, а также определять оптимальные источники финансирования. Кроме того, вы сможете объективно оценить свои лидерские и предпринимательские навыки и узнаете, как их развивать.
На втором модуле вы узнаете, как создать бизнес-модель проекта, определить заинтересованные стороны, учесть все риски, найти необходимые ресурсы и создать реалистичный тайминг.
На третьем модуле мы будем говорить о том, как составить список потенциальных бизнес-партнёров, подробно описать план действий и рассчитать бюджет проекта. Отдельное внимание уделим юридическим аспектам реализации социальных проектов.
Четвёртый модуль будет посвящён тому, как привлекать коммерческих и некоммерческих партнёров с помощью нетворкинга, продвигать проект с помощью современных маркетинговых инструментов, а также создавать и развивать собственные сообщества. Мы обсудим тонкости взаимодействия с государственными органами (включая схему государственно-частного партнёрства) и волонтёрскими движениями.
На пятом модуле вы узнаете, как определять самый главный результат вашего проекта — социальный эффект. Также мы расскажем вам о том, как описать показатели своей деятельности таким образом, чтобы бизнес мог использовать их при составлении добровольной нефинансовой отчетности.
Цель заключительного модуля — узнать, как сделать ваш проект неотразимым для потенциальных партнёров. Вы научитесь не только создавать эффективные и красивые презентации, но и защищать ваши идеи перед самой сложной аудиторией.