Общенациональный союз некоммерческих организаций
при поддержке
Как заинтересовать бизнес социальным проектом?
Практический онлайн-курс
Начни самостоятельное обучение в любой момент
10 мая — старт персонального
сопровождения
Вы не знаете как начать работать с бизнесом?
Вы не умеете формулировать ценность и выгоду от сотрудничества с вами?
Вы не понимаете как бизнес оценивает эффективность проектов?

Мы научим вас, как стать привлекательными и полезными для бизнеса!
Хотите узнать о курсе больше и оценить готовность вашего проекта к бизнес партнерству?
Посещайте еженедельные бесплатные вебинары, регистрируясь самостоятельно на сайте.
Чему вы научитесь на курсе
Вы научитесь
говорить бизнесом на одном языке
Смотреть на;дело своей жизни глазами бизнеса и находить реальные точки соприкосновения
Вы научитесь
формулировать ценность сотрудничества
с вами
и ставить совместные цели
Вы получите возможность представлять свои проекты крупному бизнесу и получить поддержку
Вы научитесь «продавать», а не просить деньги
Презентовать ваш проект так, чтобы реализовать его в партнёрстве с бизнесом
Вы сможете делать
вашу деятельность
более устойчивой,
перестав зависеть
от грантов и разовой помощи
Вы сможете
масштабировать
ваш проект,
привлекая крупных партнёров
из бизнеса и инвестиции
Вы сможете
находить ресурсы
и инструменты,
чтобы воплотить в жизнь то, о чем вы мечтаете
Вы научитесь вписываться
в корпоративную стратегию
Определять измеримый социальный эффект и разрабатывать план действий
по его достижению
1 урок не более 1,5— 2 часов
Начинайте обучение в любой момент
Выполняйте домашние задания в удобное для вас время
Доступ к обучающим материалам и домашним заданиям будет открыт в течение 3 месяцев с момента начала обучения
Вы можете продлить доступ к обучающим материалам до конца года
Персональное сопровождение групп, оплативших пакеты «сопровождением» и продвижением» — 10 мая
Преподаватели курса
  • Морозова Наталья
    Автор курса, владелец управляющей компании "Интегрированные Системы Управления", Председатель правления «Фонд Развития Социального Лидерства», трекер социальных проектов.
  • Чудилина Татьяна
    Автор курса, владелец агентства социального маркетинга SILA DELA, владелец маркетингового агентства PAPA CARLO, продюсер социальных проектов.
  • Ганин Анатолий
    Исполнительный директор общенационального союза некоммерческих организаций.
  • Богданов Дмитрий
    Директор по развитию
    и акселерационным программам Бизнес-школы РСПП.
  • Денисенко Полина
    Тренер проекта "Взрослое лидерство", автор тренингов
    по развитию навыков эффективного лидерства, эксперт в управлении бизнесом, маркетингом и коммуникациями.
  • Затуливетер Екатерина
    Основатель социального проекта "Альтуризм" и Агентства по развитию малых территорий "Цель 11".
  • Ермаков Михаил
    Экс-вице-президент банковской группы ТОП-30, Независимый эксперт в области стратегических, репутационных и регуляторных рисков, Автор аналитических колонок и комментариев в журналах Банковское обозрение, Национальный банковский журнал и др., Советник, спикер и тьютор программ DBA/MBA бизнес-школы.
  • Золотаревская Анна
    Председатель Гильдии устойчивого развития, КСО и социального предпринимательства Союза «Московская торгово-промышленная палата».
  • Клименко Оксана
    Международный эксперт по управлению проектами Вице-президент международной ассоциации управления проектами – International Project Management Association, IPMA. Президент АМП «Проектный Альянс». Исполнительный директор Green Project Management в России и СНГ.
  • Баринова Алина
    Эксперт по нетворкингу
    и созданию сообществ, сооснователь Women's Leadership Forum, лидер Клуба Клубов, объединяющего женские клубы в корпорациях, предприниматель с 20-летним опытом в рекламе и маркетинге.
  • Григорьев Александр
    Главный редактор агентства презентационного маркетинга Hotred, копирайтер, кандидат филологических наук.
  • Григорьев Антон
    Основатель агентства презентационного маркетинга Hotred, эксперт в области визуальных коммуникаций, автор и ведущий курса для программы MBA экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.
Структура курса
1 модуль. Анализ

В рамках первого модуля вы научитесь оценивать актуальность вашего проекта, выявлять ключевые проблемы и точки роста, а также определять оптимальные источники финансирования. Кроме того, вы сможете объективно оценить свои лидерские и предпринимательские навыки и узнаете, как их развивать.

2 модуль. Проектирование

На втором модуле вы узнаете, как создать бизнес-модель проекта, определить заинтересованные стороны, учесть все риски, найти необходимые ресурсы и создать реалистичный тайминг.

3 модуль. Планирование

На третьем модуле мы будем говорить о том, как составить список потенциальных бизнес-партнёров, подробно описать план действий и рассчитать бюджет проекта. Отдельное внимание уделим юридическим аспектам реализации социальных проектов.

4 модуль. Реализация

Четвёртый модуль будет посвящён тому, как привлекать коммерческих и некоммерческих партнёров с помощью нетворкинга, продвигать проект с помощью современных маркетинговых инструментов, а также создавать и развивать собственные сообщества. Мы обсудим тонкости взаимодействия с государственными органами (включая схему государственно-частного партнёрства) и волонтёрскими движениями.

5 модуль. Оценка

На пятом модуле вы узнаете, как определять самый главный результат вашего проекта — социальный эффект. Также мы расскажем вам о том, как описать показатели своей деятельности таким образом, чтобы бизнес мог использовать их при составлении добровольной нефинансовой отчетности.

6 модуль. Презентация и продажа

Цель заключительного модуля — узнать, как сделать ваш проект неотразимым для потенциальных партнёров. Вы научитесь не только создавать эффективные и красивые презентации, но и защищать ваши идеи перед самой сложной аудиторией.

Ознакомиться с подробностями проекта можно на специальном сайте курса